На приложение YouTube Kids жалуются за рекламу сладостей




13:57 27.11.2015 |   3327



Так, компания Coca-Cola, как утверждается в жалобе, разместила в приложении 47 роликов и 11 более продолжительных видео, рекламирующих напитки Coke и Coke Zero. В компании обещали не заниматься рекламой напитков среди детей младше 12 лет.

В Федеральную комиссию по торговле США поданы жалобы от имени организаций Center for Digital Democracy и Campaign for a Commercial-Free Childhood. Организации заявляют, что мобильное приложение YouTube Kids, предназначенное для детей в возрасте до шести лет, демонстрирует им рекламу кондитерских изделий и газированных напитков, которые производители обещали не рекламировать среди детей. Так, например, компания Coca-Cola, как утверждается в жалобе, разместила в приложении 47 роликов и 11 более продолжительных видео, рекламирующих напитки Coke и Coke Zero. В компании обещали не заниматься рекламой напитков среди детей младше 12 лет. Организации нашли также 31 ролик и 21 случай скрытой рекламы печенья Oreos производства Mondelez International. Его тоже обещали не рекламировать среди детей.

Организации подают уже третью жалобу на приложение YouTube Kids. Первая была направлена в комиссию по торговле в апреле этого года, всего через полтора месяца после выпуска приложения, а вторая — в мае. В жалобах приводятся примеры нечеткого разделения рекламы и основного материала, скрытой рекламы, грубых шуток о наркотиках и педофилии, а также показа в видео небезопасного обращения со спичками, ножами и прочими предметами.


Теги: Государство, общество и ИТ Digital Life Мобильные приложения YouTube
На ту же тему: