На портале госуслуг чаще всего интересуются состоянием лицевого счета в ПФР
На портале госуслуг чаще всего интересуются состоянием лицевого счета в ПФР



Источник: government.ru


12:18 19.04.2019

|   1522 прочтения



Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Константин Носков рассказал о самых популярных запросах на сайте gosuslugi.ru

На портале госуслуг чаще всего запрашивают информацию о состоянии пенсионного лицевого счета, написал в своей колонке для «РИА Новости» министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Константин Носков.

По его словам, за прошлый год поступило более 16 млн запросов о состоянии лицевого счета в ПФР. На втором месте оказалась услуга регистрации транспорта, которой воспользовались 9,2 млн человек. Водительское удостоверение на портале госуслуг поменяли 5,6 млн человек, оформили загранпаспорт — 4 млн. 1,7 млн раз граждане выбирали участок для голосования на выборах президента РФ.

Как установили в компании BCG, в деталях исследовав, как граждане разных стран пользуются электронными госуслугами, «средний» россиянин использует в электронной форме 9,1 предоставляемых государственными органами услуг, при этом почти половина (47%) пользуются такими услугами хотя бы раз в неделю. 11% жителей России пользуются цифровыми госуслугами не реже раза в день. По этому показателю Россия занимает девятое место в мире, уступая только Саудовской Аравии, ОАЭ, Индии, Индонезии, Аргентине, Марокко, Малайзии и Китаю.

За последние два года число пользователей электронных госуслуг в России выросло на 42%, что почти втрое превышает среднемировые темпы роста (+15%). Быстрее, чем в России, число пользователей электронных госуслуг росло только в Австралии (+54%) и Швеции (+52%).

В отчете BCG приводится список наиболее востребованных россиянами электронных госуслуг. Как выяснилось, чаще всего они заходят на сайты различных ведомств и Единый портал госуслуг, чтобы: заплатить налоги и штрафы — 84,2%; узнать данные официальной статистики и «живые» данные — 84%; зарегистрироваться в службе занятости и воспользоваться ее услугами — 73,8%; зарегистрироваться на прием к врачу — 68,9%; подать жалобу на качество ремонтных работ — 44,9%; заполнить налоговую декларацию — 43,8%; записать ребенка в школу или детский сад — 43,6%; зарегистрировать автомобиль или обновить данные о нем — 43,6%; получить или заменить паспорт — 40,2%; заявить о праве на льготу или субсидию и получить ее — 38,3%.


Теги: Минкомсвязь Единый портал госуслуг Цифровая экономика


На ту же тему: