Маркетплейс китайских товаров зафиксировал рост возвратов из России

13:50 05.07.2018

|   1495 прочтений



Это может быть связано с желанием «Почты России» перейти на более современную технологию отслеживания отправлений.

 

Маркетплейс Joom, продающий китайские товары, отметил рост возвратов посылок, отправляемых российским покупателям, пишет РБК. Онлайн-магазин рассказал, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые посылки из Китая и они возвращаются обратно. В Joom заявили, что «Почта России» «постепенно избавляется» от потока нерегистрируемых отправлений от зарубежных почтовых организаций и принимает такие товары только от «Почты Китая», «Почты Гонконга» и «Почты Латвии».

«Почты России» не согласна, что рост возвратов связан с изменением логистики организации. В прошлом году она направила всем компаниям, занимающимся трансграничной онлайн-торговлей, уведомления о том, что будет отдавать приоритет при обработке регистрируемым посылкам.  В Joom перестроились и перенаправила поток посылок через почту Монголии и Таиланда.

«Почты России» также отметила, что Joom наравне c AliExpress получил возможность воспользоваться услугой SRM. В Joom сказали, что ввели ее в мае этого года в тестовом режиме.

Сегодня AliEхpress запустил в России еще один проект — маркетплейс Taobao. Сейчас для покупателей доступны такие категории, как одежда, продукция для детей и аксессуары для техники, что составит 10% от продукции AliExpress.


Теги: Интернет-магазины Почта России
На ту же тему: