22:24 11.09.2014 |   1442



Реклама в сети является ярким примером полностью односторонних отношений между рекламодателями и аудиторией.

На конференции Loyalty NZ в Новой Зеландии глава фирмы MyWave Джеральдин Макбрайд привела статистические данные об эффективности баннерной рекламы, из которых следует, что 99% потраченных на нее средств расходуется впустую. Средний пользователь Интернета видит в месяц свыше 1700 рекламных объявлений. Общее число показов рекламы в мире в 2013 году превысило 5 триллионов. Но процент переходов по рекламным ссылкам снижается. Примерно 20% пользователей установили у себя в системах блокировщики рекламы, отмечает Макбрайд. Потребителей раздражает баннерная реклама и они перестали щелкать по ней.

Реклама в сети является ярким примером полностью односторонних отношений между рекламодателями и аудиторией, считает Макбрайд. Между тем, ключевыми факторами, которые со временем заставят отказаться от традиционных методов производства, снабжения и маркетинга, являются консьюмеризация и стремление «поколения Миллениума» к совместной деятельности, чему помогает распространение электронных устройств. Организации, которые по-прежнему будут вести бизнес с опорой на транзакционные отношения, не смогут удовлетворить спрос на целевые, контекстуальные и, что важнее всего, персонализированные товары и услуги, полагает Макбрайд.


Теги: