14:30 01.10.2015 |   3492



В списке будут значиться не только иностранные, но и российские компании.

В Минкомсвязи решили опубликовывать список более 100 компаний, которые чаще всего дают рекламу на пиратских ресурсах, пишут «Известия». Это в том числе Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gilette и Microsoft. Полный список компаний, которые прямо или косвенно покровительствуют пиратам, замминистра связи Алексей Волин обещал обнародовать в течение месяца.

По словам Волина, от действий брендов рынку причиняется ущерб в размере 250-300 млн долл. при условии, что сами они зарабатывают 60-70 млн.

Волин подчеркнул, что настала пора опубликовать список тех, кто размещает рекламу на «пиратских» сайтах. В списке будут значиться не только иностранные, но и российские компании.


Теги: Государство, общество и ИТ Пиратство Минцифры
На ту же тему: