12:17 13.11.2017 |   2406



В «МегаФоне» надеются, что сервис сможет приносить новую ценность для абонентов, что в итоге поспособствует их удержанию.

Оператор связи «МегаФон» совместно с разработчиком «Телемед хелп» запустил собственный медицинский сервис для онлайн-консультаций с врачами, пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по новым бизнесам «МегаФона» Яна Кухальских и совладельца «Телемед хелп» Владимира Гераскина.

Сервис ориентирован на абонентов оператора и позволяет им через видеозвонок получать онлайн-консультации от врачей 39 специальностей из 14 московских медицинский сетей, а также возможность записаться к ним на прием и отправить медицинские документы.

Приложение «МегаФон здоровье» уже появилось в AppStore и Google Play. Пользователь может выбрать обычный тариф за 150 руб. в месяц и премиум — за 299 руб. в месяц. Во втором случае подписчик получит возможность проконсультироваться со специалистами с медицинским стажем более 15 лет и докторской научной степенью.

Разработкой приложения, набором врачей и переговорами с клиниками занимается «Телемед хелп». В свою очередь «МегаФон» консультирует «Телемед хелп» по развитию сервиса и продвигает приложение среди своих абонентов. Объем инвестиций в разработку сервиса и пропорция деления доходов от подписки не называются.

Представитель оператора объяснил запуска сервиса тем, что «МегаФон» планирует развивать интегрированные проекты, которые будут оказывать абонентам услуги не только в сфере связи, но и в смежных сферах.


Теги: ИТ в здравоохранении Операторы связи МегаФон Мобильные приложения
На ту же тему: