«МегаФон» и МТС запустили услугу контроля за корпоративными абонентами

17:41 30.01.2016

|   1330 прочтений



Новая услуга может быть интересна транспортным и логистическим компаниям, банкам, курьерским службам и другим компаниям, которые осуществляют грузовые и пассажирские перевозки.

МТС и «МегаФон», в рамках партнерства на рынке услуг для корпоративных пользователей, запустили новый сервис, который позволит определять местоположение абонентов во всех регионах работы операторов, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Заказчик услуги в МТС сможет получать на электронную почту или по SMS уведомления о том, покидал ли работник пределы предприятия. Услугу можно подключить только с согласия абонента.

Услуга «Контроль кадров» от «МегаФона» позволяет отслеживать абонентов как с заданной периодичностью — раз в 15 минут, 30 минут и 1 час, так и в онлайн-режиме. Оператор также предлагает услугу контроля за перемещением абонента в определенной географической зоне.

Контроль за перемещением абонентов возможен благодаря данным базовых станций операторов. Определение местоположения также доступно с помощью сигналов GPS/ГЛОНАСС, при использовании специальных мобильных приложений. Работодатели могут также подключить к услуге и личные номера сотрудников.


Теги: МТС ГЛОНАСС МегаФон


На ту же тему: