Mail.ru консолидирует продажу мобильной рекламы в своих проектах

12:40 02.03.2015

|   1109 прочтений



В расчете на доходы от мобильной рекламы Mail.ru Group выпускает платформу myTarget, на которой рекламодатели, смогут сами покупать мобильных трафик во всех приложениях группы.

 

Mail.Ru Group запускает рекламную платформу myTarget, объединяющую мобильную аудиторию всех своих сервисов и социальных сетей, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

Таким образом рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории российского сегмента Интернета. Новый сервис оснащен инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность точнее спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.

Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во «ВКонтакте», смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически.


Теги: ВКонтакте Mail.Ru Group Одноклассники
На ту же тему: