12:21 31.10.2016 |   1930



Внедрение внешнего аудита поможет повысить прозрачность всего российского рекламного рынка, а самой Mail.ru даст возможность посмотреть на свои продукты глазами рекламодателя.

Mail.ru Group начнет измерять эффективность показов рекламы на сайтах своих проектов с помощью решений компании MOAT, говорится в совместном сообщении компаний. Это поможет рекламодателям получать независимую статистику по видимости рекламных объявлений и взаимодействию пользователей с ними.

Кроме того, аналитические инструменты MOAT покажут рекламодателю долю некачественного трафика и причины, по которым этот трафик может быть признан таковым.

Система находится в стадии тестирования и будет доступна рекламодателям в ближайшие месяцы.

Заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев считает, что внедрение внешнего аудита поможет повысить прозрачность всего российского рекламного рынка, а самой Mail.ru даст возможность посмотреть на свои продукты глазами рекламодателя.

Проблема мошеннического трафика в рекламе, когда на объявления или баннеры кликают не реальные люди, а боты, актуальна. По оценке Национальной ассоциации рекламодателей США, по всему миру в 2016 году рекламодатели потеряют из-за фрода в рекламе 7,2 млрд долл.


Теги: Mail.Ru Group