Mail.ru кардинально обновляет электронную почту
Mail.ru кардинально обновляет электронную почту




15:47 21.06.2018

|   5419 прочтений



Компания также представила новую концепцию развития EGO, в рамках реализации которой будет решать три ключевые задачи — сортировать и структурировать потоки информации, которые человек получает по почте, предлагать сервис для решения конкретной актуальной задачи пользователя, защищать личные и конфиденциальные данные.

 

Mail.ru Group презентовала глобальное обновление сервиса электронной почты, в числе новых функций добавлена возможность оплаты услуг, сообщила пресс-служба компании. Также обновлены интерфейс «Почты Mail.Ru» и логотип сервиса.

В новой версии «Почты Mail.Ru» анонсирована функция оплаты мобильного телефона прямо из письма. При уменьшении баланса до установленного порога на почту приходит уведомление с кнопкой быстрой оплаты. Также совсем скоро кнопку с быстрой оплатой смогут вставлять в письма партнеры Mail.Ru. Сейчас эту функцию тестируют «Ростелеком», ivi и «Литрес».

Также в электронной почте появилась технология умной группировки писем Smart Groups, которая сворачивает уведомления из соцсетей и информационные рассылки (визуально чистит ящик и оставляет на виду только важные письма), и сортировка электронных писем от различных сервисов по шести категориям (путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы) по технологии машинного обучения.

Кроме того, скоро почта начнет показывать дополнительную информацию к письму. Например, если перенесли рейс пользователя, он получит уведомление по почте, а при регистрации на рейс ему будет предложено распечатать посадочный или вызвать такси до аэропорта.

Новая концепция развития сервиса, получившая название EGO, разработана в связи с тем, что «почта становится главным электронным ID и средством связи для пользователей» и инструментом для «выполнения огромного количества личных дел», заявила вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.

Всего в рамках реализации новой концепции почта Mail.Ru будет решать три ключевые задачи — сортировать и структурировать потоки информации, которые человек получает по почте, предлагать сервис для решения конкретной актуальной задачи пользователя, защищать личные и конфиденциальные данные.


Теги: Почтовые сервисы Mail.Ru Group
На ту же тему: