МТС впервые с 2006 года сменила логотип



Источник: МТС


07:57 25.06.2019 |   2243



Белое яйцо на красном фоне на логотипе оператора сменится красным яйцом на белом.

24 июня стартовала первая рекламная кампания МТС с новым брендингом, пишет РБК. Оператор связи изменил слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Так, вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появится новый: «Быть лучше каждый день». Белое яйцо на красном фоне на логотипе оператора сменится красным яйцом на белом. Претерпит изменения и шрифт.

Обновления отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов, рассказали в МТС. Оператор станет зонтичным брендом: сотовая связь будет продвигаться МТС Mobile, сервисы по покупке билетов на представления — МТС Ticketland, технологии умного дома — МТС Home, и т.д.

Последний раз МТС проводила масштабный ребрендинг в 2006 году. Тогда у компании и появилось белое яйцо с надписью «МТС». Символ «точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания», — объяснили тогда в компании.

С 2010 года МТС несколько раз вносила косметические изменения в свой логотип.


Теги: МТС Операторы связи
На ту же тему: