13:50 28.11.2016 |   2989



Компания предложит российским потребителям свои ИТ-решения в сфере омниканального маркетинга, лояльности и вознаграждении, геймификации, контактного и геосоциального маркетинга, а также консультационные услуги по вовлечению клиентов.

Европейская компания MPASS объявила о выходе на российский рынок омниканальных ИТ-решений со своими технологическими решениями для широкого цифрового пространства.

Россия станет для компании MPASS новым международным рынком после рынка Евросоюза и Ближнего Востока. Компания предложит российским потребителям свои ИТ-решения в сфере омниканального маркетинга, лояльности и вознаграждении, геймификации, контактного и геосоциального маркетинга, а также консультационные услуги для максимально полной проработки решений по вовлечению клиентов.

Решения MPASS могут быть интересны руководителям компаний, операционным менеджерам, руководителям маркетинговых служб, руководителям ИТ-служб телекоммуникационных компаний, финансового сектора, розничной торговли, фармацевтики, авиакомпаниям и другим предприятиям сегментов B2C и B2B.


Теги: Цифровой маркетинг