10:58 28.11.2016 |   2997



Чтобы компенсировать снижение доходов от фиксированной телефонии, МГТС начал оказывать услуги по уборке, а также домашнему и бытовому ремонту.

На сайте МГТС появился раздел «Домашний оператор», где абоненты компании из Москвы и Подмосковья могут заказать электромонтажные и сантехнические работы, услуги по ремонту, установку бытовой техники, мелкий бытовой ремонт, компьютерную помощь, отмечается на сайте.

Сейчас проект работает в «пилотном» режиме. В течение 2017 года компания намерена добавлять в сервис новые услуги.

Выполнять работы будут частично штатные сотрудники МГТС, частично — будут привлекаться на аутсорсинге.

По итогам шести месяцев 2016 года выручка МГТС составила 20,01 млрд руб. вместо 19,94 млрд руб. за тот же период в 2015 году. При этом чистая прибыль снизилась — с 6,599 млрд до 6,359 млрд руб.

Чтобы компенсировать снижение спроса на свою основную услугу — фиксированную телефонию, МГТС еще в 2011 году запустила проект модернизации сети по технологии GPON — замена старых медных линий связи на оптоволоконные. Сегодня МГТС предлагает столичному рынку не только услуги связи — Интернет, домашний телефон, цифровое телевидение, мобильная связь по модели виртуального оператора (MVNO) на сетях материнской компании МТС, но также сервисы по управлению домом, офисом и городом: облачное видеонаблюдение, охранная сигнализация для физических и юридических лиц. Кроме того, МГТС устанавливает камеры видеонаблюдения по контракту с городом.


Теги: Самое интересное МГТС Виртуальный оператор
На ту же тему: