17:39 05.12.2014 |   1465

Рубрика Автоматизация предприятий



Одновременно с этим меняются задачи ИТ-службы и ее руководителя.

Свыше четверти директоров информационных служб, принявших участие в опросе, проведенном компанией Logicalis, считают, что мнение их коллег из бизнес-подразделений в вопросах ИТ уже приобрело больший вес, чем их собственное, и они принимают больше половины соответствующих решений в компании. Всего же рост влияния бизнес-подразделений в вопросах ИТ за последний год отметило 57% опрошенных. Две трети участников опроса сообщили, что поддержку приобретенных бизнес-подразделениями технологических продуктов и сервисов все равно приходится осуществлять ИТ-службе. А 64% опрошенных полагает, что в ближайшие годы эта тенденция сохранится. В аналогичном опросе, проведенном в прошлом году, так ответило только 44% директоров информационных служб.

С повышением роли бизнес-подразделений задачи ИТ-службы меняются. Свыше половины опрошенных уверено, что к 2016 году 80% бюджета ИТ будет направляться на интеграцию сервисов, предоставляемых множеством внутренних и внешних поставщиков. 76% полагают, что в их организациях ИТ-служба уже переориентировалась с технических задач на сервис, а 41% ждут переименования службы с целью улучшения соответствия названия новым задачам.


Теги: Автоматизация предприятий