LinkedIn тестирует механизмы монетизации онлайн-мероприятий
LinkedIn тестирует механизмы монетизации онлайн-мероприятий




15:53 28.09.2021 |   2548



Во время пандемии резко выросло участие в виртуальных мероприятиях LinkedIn Events.

Социальная сеть LinkedIn тестирует проект, который даст возможность пользователям взимать плату за виртуальные мероприятия, проводимые на его платформе, тем самым создавая новый источник дохода как для социальной сети, так и для ее пользователей.

В тесте участвует небольшая группа пользователей, и еще не решено, следует ли увеличивать количество его участников, говорится в заявлении компании.

Этот шаг будет основан на росте LinkedIn Events — программы, участие в которой резко возросло во время пандемии. По данным компании, в 2020 году одно из мероприятий платформы посетил 21 млн человек. Ранее в этом году в LinkedIn начали предлагать организаторам возможность рекламировать свои мероприятия.


Теги: LinkedIn Видеоконференцсвязь Удаленная работа


На ту же тему: