«Лайф» улучшила качество данных о клиентах

21:54 04.03.2015

Рубрика Автоматизация предприятий |   685 прочтений



Финансовая группа «Лайф» завершила внедрение платформы Oracle Master Data Management. Решение призвано консолидировать и синхронизировать основные данные о клиентах.

 

Благодаря возможностям системы компании удалось консолидировать информацию, хранившуюся в 32 справочниках. Сложность заключалась в том, что справочники имели многоуровневую структуру, имеющую расхождения в различных системах. Клиентские данные могли дублироваться и иметь разную степень актуальности.

Как признал Евгений Павлов, начальник департамента развития и сопровождения программного обеспечения ФГ «Лайф», банки на определенном этапе своего развития сталкиваются с проблемой множественности систем и качества данных в них. Зачастую складываются ситуации, когда банк просто не знает, что предложить клиенту. Объединение мастер-данных позволит подбирать наиболее выгодные условия каждому клиенту.

В основе решения, построенного специалистами ОТР, лежит Oracle Customer Hub – универсальная система централизации данных из разных источников. За поддержание качества данных отвечает решение Oracle Enterprise Data Quality, реализующее подходы к стандартизации, очистке и анализу данных. За выполнение сложных политик и правил обработки данных отвечает Oracle Policy Automation. Дополнительно компания объединила имеющийся технологический парк на единой платформе связующего слоя Oracle Fusion Middleware.

Единый центр ведения мастер-данных позволит группе «Лайф» снизить операционные и кредитные риски, издержки на подготовку управленческой и аналитической отчетности, анализ данных оперативных источников (по клиентам, счетам, продуктам) для целей маркетинга.


Теги: Автоматизация предприятий Oracle