Компанию Murata на выставках будут рекламировать роботы-чирлидеры
Компанию Murata на выставках будут рекламировать роботы-чирлидеры




17:45 26.09.2014 |   959



Роботизированная «болельшица» выглядит как кукла с горящими глазами, балансирующая на шаре, который позволяет качаться в разные стороны, вращаться и передвигаться.

MurataВ компании Murata создали группу роботизированных «болельшиц». Каждый робот выглядит как кукла с горящими глазами, балансирующая на шаре, который позволяет качаться в разные стороны, вращаться и передвигаться. Инфракрасный датчик и ультразвуковые микрофоны помогают роботам распознавать препятствия на пути.

Группа, состоящая из десяти чирлидерш, объединена беспроводной сетью. Вместе они могут исполнять синхронные танцы, перестраиваясь в различные фигуры с одновременным вращением на шарах. Как подчеркивают инженеры из Murata, они старались сделать кукол как можно более «кавайными» (это слово русскоязычные фанаты аниме используют в своей разговорной речи в значении "милый", "прелестный" - от японской kawai), чтобы те вызывали у людей улыбку.

Компания известна роботами Murata Boy и Girl, которые неоднократно демонстрировались на  крупнейшихотраслевых выставках. Boy может ездить на двухколесном велосипеде, а Girl — балансировать на одноколесном. Своих роботов в Murata не продают, используя только для привлечения внимания к компании. Этой же цели будут служить «болельщицы», созданные к 70-летнему юбилею Murata, крупнейшего производителя радиомодулей для мобильных телефонов, вибродатчиков для жестких дисков и других комплектующих. В то же время в компании отмечают, что программное обеспечение для балансировки роботов сможет найти применение в автомобильных системах безопасности.


Теги: Digital Life Робототехника Murata


На ту же тему: