20:29 18.02.2015 |   1481

Рубрика Автоматизация предприятий



90% директоров по маркетингу, опрошенных Teradata, признают, что для их компании важен «индивидуальный маркетинг». Они хотят уйти от традиционной сегментации клиентов к персонализированному взаимодействию с учетом контекста, в котором находится конкретный человек.

Очевидно, что будущее маркетинга заключается в соответствии ожиданиям каждого конкретного пользователя. Для этого компаниям нужен доступ к достоверной и актуальной информации о них. В этом случае ожидания можно будет идентифицировать, оценивать и выполнять на уровне каждого из клиентов. Развитие современных платформ маркетинга делает такой подход вполне возможным. Тем не менее, компании по-прежнему испытывают проблемы с персонализацией своих предложений и взаимодействия с клиентами, особенно это касается мультиканального маркетинга.

78% компаний заявляют, что интегрировали в свою работу маркетинг, основанный на непрерывном анализе данных о клиентах (data-driven marketing). По сравнению с прошлым годом их число удвоилось.

При этом две трети респондентов главным преимуществом использования аналитики в маркетинге видят более быстрые и точные решения. 38% признаются, что главной проблемой для них является улучшение показателей привлечения и удержания клиентов. Далее следует выполнение корпоративных целей и обеспечение требований регуляторов.

92% директоров по маркетингу уверены, что интеграция данных, которыми обладает каждое из подразделений, поможет улучшить качество предлагаемых клиентам сервисов. Однако пока лишь 43% обладают всеми необходимыми данными о клиентах и могут управлять ими.


Теги: Автоматизация предприятий