Клиенты зарубежных онлайн-магазинов могут получать товары с задержкой
Клиенты зарубежных онлайн-магазинов могут получать товары с задержкой




09:49 06.12.2017

|   2189 прочтений



Причиной являются новые требования Федеральной таможенной службы по оформлению покупок.

 

Крупнейшие службы доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов предупредили о проблемах с доставкой купленных на ноябрьских распродажах товаров, сообщают «Ведомости». Это связано с новыми требованиями Федеральной таможенной службы по оформлению покупок. С 7 декабря 2017-го по 1 июля 2018 года ФТС решила провести эксперимент, во время которого таможню пройдут только посылки с представленными ИНН получателя и интернет-ссылками на товар. Об это клиентам сообщили службы доставки СДЭК, Boxberry, SPSR и DPD.

В Boxberry International считают новые правила ФТС понятными: государство будет контролировать покупки в иностранных интернет-магазинах и отслеживать уплату налогов.

До сих пор такие данные ФТС не требовала.


Теги: Интернет-магазины ФТС
На ту же тему: