Клиенты всех отделений Сбербанка в России теперь могут использовать электронную подпись

15:44 07.04.2015

|   1461 прочтение



Использование электронной подписи позволяет банку сократить бумажный оборот и повысить скорость обслуживания клиентов.

 

Во всех отделениях Сбербанка в России клиенты-физические лица получили возможность оформлять банковские документы с использованием электронной подписи, сообщает пресс-служба Сбербанка.

В настоящее время возможность применения электронной подписи реализована для операций по вкладам. Теперь при открытии вклада вместо подписания четырех документов клиенту достаточно один раз ввести пин-код.

Также данная технология дает возможность проводить двойную идентификацию клиента — не только по паспорту, но и с помощью карты, пин-код к которой знает только клиент.

Электронная подпись осуществляется клиентом при введении им пин-кода любой принадлежащей ему карты Сбербанка в pos-терминал, которым оборудовано рабочее место сотрудника отделения.

Карта и пин-код являются средством подтверждения операции и заменяют ручную подпись. После проведения операции в качестве подтверждения факта ее совершения клиент получает копию электронного документа на бумажном носителе. При этом собственноручная и электронная подписи являются юридически равнозначными, независимо от способа подписания документы имеют одинаковую юридическую силу.


Теги: Сбербанк Электронная подпись