14:07 28.03.2017 |   3429



Многие предприятия не успевают за растущими ожиданиями клиентов и регулирующих органов при работе с большими данными, показало исследование компании.

72% опрошенных Experian отметили, что проблемы в обработке данных повлияли на доверие и отношение к ним со стороны клиентов. Ошибки организаций быстро становятся достоянием общественности.

81% компаний испытывают трудности с составлением единого профиля клиента, а 64% признают, что неточные данные не обеспечивают качественное обслуживание. Четкая информация должна стать главным инструментом, направленным на завоевание и сохранение доверия аудитории, считают в Experian; необходимо менять корпоративную культуру.

Между тем, многие компании не в состоянии в полном объеме соблюдать нормативные требования по работе с данными, говорится в отчете. Их положение усложнится с введением в действие в 2018 году комплексного свода правил, основанного на Генеральном регламенте ЕС о защите данных. 48% опрошенных находятся на начальном этапе соблюдения нормативных требований. 31% организаций планируют в ближайший год создать штатную должность директора по защите данных, а 37% даже намерены ввести у себя такие посты, как «ответственный за данные» и «оператор данных».

Проведенный Experian анализ показал, что дальновидные компании оказываются в выигрыше: 69% предприятий окупили свои капиталовложения в системы качества данных. В исследовании приняли участие сотрудники организаций, ведущих бизнес в Великобритании, США, Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Испании и Сингапуре.


Теги: Большие данные Experian