J’son & Partners: российские покупатели LTE-смартфонов не любят «переплачивать за бренд»

11:37 26.05.2016

|   941 прочтение



Аналитическая компания представила результаты исследования российского рынка смартфонов с поддержкой LTE по итогам 2015 года.

Несмотря на общее сокращение продаж товаров большинства сегментов бытовой электроники в России в 2015 году, продажи смартфонов с LTE продемонстрировали существенный рост. По оценкам J’son & Partners Consulting, в России в 2015 году было продано 6,3 млн смартфонов с поддержкой LTE, что в полтора раза превосходит результаты 2014 года.

Как считают в J’son & Partners, одним из главных факторов, способствующих увеличению продаж LTE-смартфонов в России, является расширение ассортимента устройств среднего и бюджетного ценовых сегментов. Как итог, средняя стоимость LTE-смартфона в России по итогам 2015 года составила, по оценкам J’son & Partners, 21,7 тыс. руб., что на 9% ниже, чем по итогам 2014 года.

Аналитики также отмечают, что российские покупатели смартфонов менее охотно «переплачивали за бренд», предпочитая покупать схожие по характеристикам устройства по более низкой цене. Благодаря этому ряд новых производителей, ориентированных на бюджетный сегмент, в 2015 году смогли укрепить свое присутствие на российском рынке, и в десятку производителей-лидеров продаж LTE-смартфонов по итогам года вошли Lenovo, ZTE и Alcatel. Средняя стоимость смартфонов с поддержкой LTE перечисленных выше производителей в два-три раза ниже рынка.

По прогнозам J’son & Partners, к 2020 году суммарные продажи смартфонов с поддержкой LTE в России превысят 27,5 млн устройств. По сравнению с аналогичным показателем 2015 года показатель увеличится в 4,4 раза. Доля смартфонов с поддержкой LTE в общих продажах смартфонов в России к 2020 году превысит 66%.


Теги: LTE J'son & Partners Consulting


На ту же тему: