Из-за блокировщиков рекламодатели недосчитались миллиардов прибыли

13:51 12.08.2015

|   863 прочтения



За первые шесть месяцев 2015 года блокировщики рекламы отключили объявления на общую сумму 20 млрд долл., говорится в отчете компаний Adobe и Pagefair.

 

В отчете Adobe и Pagefair говорится, что во втором квартале 2015 года количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, сообщил портал «Цукерберг позвонит». В настоящее время системами блокировки пользуются около 77 млн пользователей в месяц в Европе и 45 млн в месяц — в США.

Большая часть пользователей блокировщиков приходится на браузер Chrome — около 126 млн пользователей ежемесячно (рост на 51% за год). Аудитория пользователей блокировщиков на Firefox выросла на 17% (до 48 млн пользователей ежемесячно), на Safari — на 71% (до 9 млн).

В настоящее время 98% аудитории блокировщиков пользуются ими с десктопов. С мобильных устройств около 40% блокировок поступает от пользователей Firefox — к концу второго квартала 2015 года системами блокировки пользовались 16% пользователей этого браузера. Впрочем, ситуация может измениться после выхода iOS 9, в которой можно будет создавать собственные блокировщики, предупреждают аналитики.


Теги: Adobe Контекстная реклама