Искусственный интеллект поможет в телемедицине

22:49 25.03.2018

|   1148 прочтений



Смарт-платформа задает вопросы пользователю во время ожидания начала консультации с врачом, одновременно являясь системой помощи принятия клинических решений и позволяет повысить эффективность работы дежурных врачей в условиях круглосуточной помощи.

 

Компания «Мобильные медицинские технологии», акционерами которой являются «Ташир Инвест» и Genome Ventures, внедрила в сервисы онлайн-консультаций платформу на базе искусственного интеллекта для оптимизации диалога с врачом.

Взаимодействие пользователя с платформой состоит из нескольких этапов: на первом — система задает вопросы: обращение, удобный формат связи, пол и возраст, затем пользователь самостоятельно выбирает несколько предложенных симптомов, после этого система задает уточняющие вопросы о симптомах, которые формирует на основе ранее полученной от пациента информации. По окончании диалога формируется отчет-сообщение для врача, а пользователю предлагается перейти к консультации с врачом и загрузить файлы. Ответы пользователей на вопросы диалоговой системы позволяют сориентировать их по нозологиям и возможным причинам недомоганий.

На сегодняшний день система уже проанализировала 40 000 консультаций, проведенных врачами сервисов «Педиатр 24/7» и «Онлайн Доктор». В проектах ММТ работает 150 врачей 40 медицинских специальностей.

В декабре 2017 года ММТ подписала меморандум о сотрудничестве с лабораторией нейронных систем и искусственного интеллекта МФТИ, которая работает над проектом по созданию разговорного искусственного интеллекта iPavlov. В рамках сотрудничества в 2018 году планируется совместная работа над усовершенствовании диалогового сервиса компании с учетом компетенций разработчиков лаборатории нейронных систем и глубокого обучения МФТИ, ИТ-команды проекта и врачей сервисов ММТ.


Теги: ИТ в здравоохранении Искусственный интеллект Телемедицина
На ту же тему: