Интернет рубашек и кроссовок: предметы одежды и обуви получат онлайн-профили




10:18 25.04.2016 |   2955



Продукцию популярных марок, часто становящуюся объектом подделки, снабдят идентификационными метками с информацией, по которой покупатели и продавцы смогут устанавливать происхождение товара. Хранить информацию будут в облачной платформе.

Evrything, компания, занимающаяся технологиями Интернета вещей, и производитель упаковки Avery Dennison будут снабжать одежду и обувь популярных марок, часто становящуюся объектом подделки, идентификационными радиометками либо штрих-кодами с информацией, по которой покупатели и продавцы смогут устанавливать происхождение товара.

Партнеры надеются, что в их облачной платформе Janela Smart Products, которая будет хранить идентификаторы, в предстоящие три года разместят 10 млрд записей о товарах. В первую очередь сервис планируется предложить производителям дорогостоящей спортивной обуви.

Новшество может помочь бороться с мошенническими возвратами товаров в магазины: Janela будет хранить информацию о том, где и когда было куплено изделие. Будет польза от платформы и для потребителей: приложения для смартфона, прочитав ярлык, смогут рассказать о том, где и из каких материалов изготовлен товар и как его отправить на вторичную переработку по окончании срока службы. Через приложение можно будет получать скидки и дополнительные сервисы, а также заказывать новые экземпляры самого товара или другие, имеющие к нему отношение.

Среди инвесторов Evrythng, которая была основана в 2011 году, — компании Cisco Systems и Samsung.


Теги: Digital Life Интернет вещей Штрих-коды RFID
На ту же тему: