15:20 09.11.2017 |   2184



Сегмент интернет-рекламы в третьем квартале заработал 41 млрд руб., в то время как реклама на ТВ принесла 36,2–36,7 млрд руб.

В третьем квартале 2017 года объем рынка интернет-рекламы впервые превысил объем рынка телевизионной рекламы: показатели составили 41 млрд руб. и 36,2–36,7 млрд руб. соответственно, передает РБК данные Ассоциации коммуникационных агентств России. За девять месяцев текущего года рынок интернет-рекламы тоже почти сравнялся с ТВ: оборот первого — 115-116 млрд руб., второго — 116-117 млрд руб.

В АКАР уточнили, что сейчас доходы от рекламы на сайтах телеканалов учитываются в объемах Интернета. Поэтому организация планирует в дальнейшем отдельно учитывать видеоконтент на ТВ плюс Интернет, отдельно издательский контент в газетах и журналах и т.д. Нарисовать картину рынка по этой схеме планируется по итогам 2018 года.

В АКАР прогнозируют, что рынок медийных коммуникаций в России в текущем году достигнет своего исторического максимума и будет претендовать на пятую позицию в европейском рейтинге. Показатель составит 400 млрд руб.


Теги: Цифровая реклама