В Mail.Ru Group заработали на играх за рубежом больше, чем в России
В Mail.Ru Group заработали на играх за рубежом больше, чем в России




11:11 27.10.2017

|   382 прочтения



ММО-игры в третьем квартале показали наиболее высокий прирост по сравнению с другими бизнес-направлениями.

 

Выручка Mail.Ru Group от массовых многопользовательских онлайн-игр в третьем квартале 2017 года выросла на 82,8% до 4,3 млрд руб. пишет РБК. Доходы от этого сегмента на международном рынке (56%) впервые превысили доходы в России (44%). Еще во втором квартале соотношение было 50% на 50%, а в первом международная выручка от игр составила треть общих доходов направления.

ММО-игры показали наиболее высокий прирост по сравнению с остальными сегментами компании. Как рассказали в Mail.Ru Group, рост в третьем квартале был обеспечен успехом как давно существующих, так и новых игр. Компания запланировала ряд запусков игр на четвертый квартал и 2018 год.

Warface и War Robots по-прежнему показывают отличные результаты и остаются крупнейшими играми компании; в конце второго квартала состоялся мировой запуск HAWK на Android — игра уже набрала популярность, отмечает Mail.Ru Group в своем сообщении, добавляя, что запуски новых игр запланированы и на четвертый квартал, и на 2018 год.

Mail.Ru Group принадлежит разработчик мобильных игр Pixonic, которого холдинг купил в октябре 2016 года. Согласно рейтингу App Annie, компания занимает пятую строчку рейтинга самых доходных издателей мобильных приложений среди европейских компаний. На первом месте оказалась другая российская компания — Playrix.


Теги: Mail.Ru Онлайн-игры