11:51 24.08.2016 |   2490



По словам аналитиков, на объемы рекламного рынка в Интернете такая инициатива может повлиять только в серии с другими действиями, например, с разрешением дистанционной продажи алкоголя.

Предложение вернуть рекламу алкоголя не только на телевидение, но и в Интернет прозвучало на совещании в Администрации президента в подгруппе «Интернет+Медиа», которую возглавляет председатель правления Медиа-коммуникационного союза Сергей Петров, пишут «Известия».

Предлагается внести поправки в закон «О рекламе», которые разрешат показывать рекламу алкоголя на телевидении и в Интернете в определенное время — с 23:00 до 07:00. Исключение предлагается сделать только для роликов о пиве, разрешив демонстрировать их в любое время. Также предлагается снять запрет на рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту.

Утверждается, что идею поддерживают и в Минкомсвязи.

Запрет на рекламу алкоголя на ТВ и на радио действует с июля 2012 года. В 2013 году под запрет также попала реклама алкоголя в печатных СМИ и в Интернете. В 2014 году в рамках поддержки спонсоров чемпионата мира по футболу, который должен пройти в России в 2018 году, власти сняли запрет на рекламу пива и изготовленных на его основе напитков на телевидении и в печатных СМИ до 1 января 2019 года.

По данным исследования «Экономика Рунета 2014–2015 годов», которое проводит Российская ассоциация электронных коммуникаций с отраслевыми экспертами, в 2014 году медийная реклама показала отрицательную динамику в 5% по сравнению с предыдущим годом, сократив свой объем до 22 млрд руб. Прогноз развития на следующий год предполагает дальнейшее снижение медийного рынка еще на 10%.


Теги: Цифровая реклама