80% участников опроса CIO Magazine и Computerworld полагают, что повышение гибкости рабочей среды будет одним из решающих факторов привлечения квалифицированных кадров.
Британские редакции журналов CIO Magazine и Computerworld опросили более двухсот руководителей ИТ-служб и на основании их ответов постарались описать, какой станет рабочая среда в будущем. Как оказалось большинство опрошенных считает, что культура, совместная работа и гибкость будут иметь для нее не меньшее значение, чем технологии. Например, 80% участников опроса полагают, что повышение гибкости рабочей среды будет одним из решающих факторов привлечения квалифицированных кадров.
Исследование на тему рабочей среды будущего было бы неполным без вопросов об искусственном интеллекте, отмечают авторы. 80% опрошенных считают, что искусственный интеллект и робототехника понизят роль людей, но только 6% считают, что увеличение автоматизации, ведущее к потерям рабочих мест, является «серьезной проблемой».
Именно искусственный интеллект авторы намереваются сделать темой следующего опроса. Они собираются изучить современное состояние применения технологий искусственного интеллекта, направление развития и нынешние проблемы: дефицит квалифицированных специалистов, риск систематических ошибок, вопросы этики и обучения систем на реальных данных бизнеса.
Теги:
Управление ИТ
Искусственный интеллект
Совместная работа
На ту же тему:
IBM покупает Turbonomic для умного управления гибридным облаком
Приобретя Turbonomic, корпорация получает AIOps-инструментарий для управления производительностью всех компонентов современной ИТ-инфраструктуры — начиная от приложений и контейнеров и заканчивая виртуализацией, вычислениями в облаке и on-premise, хранением и сетевыми ресурсами.
Microsoft Ignite: десять ключевых моментов для ИТ-руководителя
С момента проведения предыдущей конференции Ignite прошло всего пять месяцев, а у Microsoft уже готовы очередные инновации в области искусственного интеллекта, Интернета вещей и связи, которыми потребовалось срочно поделиться с клиентами и партнерами.
ServiceNow становится все интеллектуальнее
В новой версии облачного программного обеспечения ServiceNow искусственный интеллект будет помогать пользователям в решении распространенных практических проблем — например, в сбросе забытого пароля.
IBM и Blue Prism создают цифровых работников
Программные роботы Blue Prism способны выполнять многие шаблонные задачи администрирования ИТ-систем, обеспечивая масштабируемость, соблюдение правил безопасности и нормативных требований.