22:05 04.12.2016 |   2626



Рынок сократился на 35,3% в количественном выражении и на 39,6% в денежном в сравнении с третьим кварталом 2015 года.

Аналитики IDC подвели итоги исследования российского рынка планшетов за третий квартал 2016 года. В Россию за этот период было поставлено около 1,3 млн планшетов. Рынок сократился на 35,3% в количественном выражении и на 39,6% в денежном в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Первую строчку в списке лидеров занимает Lenovo. Далее следуют Irbis, Samsung, Prestigio и Digma. Категория «обычных» планшетов показала падение 36,5%, поставки планшетов с подсоединяемыми клавиатурами (Detachable Tablet) увеличились на 12,5% в количественном выражении в сравнении с третьим кварталом прошлого года. По данным IDC, падение на рынке планшетов продолжается одиннадцать кварталов подряд.

Положительная динамика наблюдалась в сегменте устройств с диагональю дисплея 11-14 дюймов. По мнению аналитиков IDC, планшеты с большим экраном обеспечивают наиболее удобную работу. С ними можно использование стилус и дополнительно присоединяющуюся клавиатуру. Такие устройства обеспечивают мобильность и удобство работы с приложениями и документами. Недорогие устройства категории Detachable Tablet по производительности и функциональности конкурируют с некогда популярными нетбуками.

Средняя цена планшета по результатам третьего квартала составила 140 долл. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android — ее доля составила 89,5% рынка. На планшеты с поддержкой 3G/4G приходится 80,3% всех поставок за третий квартал.

Как отметили в IDC, многие потребители продолжают откладывать покупку планшета. Данная категория мобильных устройств по итогам этого года значительно уменьшится. В следующем году рынок продолжит сокращаться в объемах меньшими темпами, но некоторым производителям все-таки удастся увеличь долю.


Теги: Android Lenovo IDC
На ту же тему: