IDC: струйные принтеры стали популярнее в корпоративном секторе

11:09 24.06.2015

|   1207 прочтений



По данным аналитиков, в 2014 году продажи домашних и офисных принтеров в Центральной и Восточной Европе упали более чем на 12%, однако в некоторых сегментах, напротив, отмечается быстрый рост.

 

В 2014 году в Центральной и Восточной Европе продажи домашних и офисных принтеров упали более чем на 12%. При этом продажи лазерных принтеров снизились на 11,3%, а струйных — на 14,2%. Общее снижение связано со значительным спадом на рынках Украины и России, а также с понижением спроса на домашние принтеры на всех ведущих рынках региона. Тем не менее, в некоторых сегментах, в частности, в сегментах многофункциональных лазерных устройств и офисных струйных принтеров аналитики IDC отмечают быстрый рост. Большинство продававшихся моделей офисных струйных принтеров снабжены интерфейсом Wi-Fi, зачастую с прямым подключением к Интернету и облачным сервисам, а также поддержкой печати с мобильных устройств.

Производители струйных принтеров уже переориентируются на деловой сектор, особенно на малый и средний бизнес. HP выпускает модели OfficeJet Enterprise и OfficeJet с OfficeJet Pro, Epson — серию Workforce, а Canon — Maxify. Выпускаются также модели с невысокой стоимостью отпечатка, предназначенные как для домашнего, так и для офисного применения. Однако производителям предстоит еще убедить бизнес-пользователей в преимуществах струйных устройств перед лазерными, которые давно используются в компаниях, отмечают аналитики.

Рынок струйных принтеров в Центральной и Восточной Европе (млн долл.)

  2012 2013 2014
Модели для делового сегмента 28,05 27,24 32,07
С минимальной ценой отпечатка 58,76 137,53 151,54
Стандартные модели и фотопринтеры 202,78 132,90 94,22
Всего 289,59 296,77 277,83

Источник: IDC, 2015

 


Теги: IDC