IDC: рынок оборудования WLAN затормозил
IDC: рынок оборудования WLAN затормозил



Источник: mos.ru


10:09 14.03.2017

|   1277 прочтений



На оборудование стандарта 802.11ac приходится 63,4% реализованных за год точек доступа в корпоративном сегменте и лишь 27,6% в потребительском.

 

В четвертом квартале 2016 года объем продаж оборудования для локальных беспроводных сетей (WLAN) в мире снизился по сравнению с 2015 годом на 0,1% до 2,43 млрд долл. Тем не менее, за год в целом продажи выросли на 3,1%. При этом сегмент оборудования корпоративного класса вырос за год на 7,2% до 5,4 млрд долл., а потребительского — сократился на 2,1% до 3,98 млрд долл.

На оборудование стандарта 802.11ac приходится 63,4% реализованных за год точек доступа в корпоративном сегменте и лишь 27,6% в потребительском. Медленное внедрение стандарта 802.11ac в потребительском сегменте в сочетании со снижением цен на оборудование стандарта 802.11n ведет к снижению денежного объема продаж, отмечают аналитики IDC. Рост корпоративного сегмента обеспечивают проекты цифровой трансформации и потребность в обновлении оборудования.

Cisco остается крупнейшим производителем корпоративного оборудования беспроводных локальных сетей, хотя объем продаж в четвертом квартале у нее снизился на 0,2%, а доля рынка с 45% в 2015 году упала до 43,6%. На втором месте находится Aruba-HPE с долей 13,5%. Huawei и Ubiquiti вновь резко увеличили продажи — на 55,3% и 97,2%, соответственно — и заняли третье и четвертое места (6,2% и 5,2% рынка). Brocade-Ruckus замыкает пятерку с долей 5,1%.

Крупнейшие производители оборудования корпоративных беспроводных локальных сетей, объем продаж (млн долл.)

  IV кв. 2015 I кв. 2016 II кв. 2016 III кв. 2016 IV кв. 2016
Cisco 617,0 536,4 590,0 633,0 615,6
HPE/Aruba 217,6 187,6 197,6 207,4 190,7
Huawei 56,4 13,8 31,5 62,1 87,7
Ubiquiti 37,0 51,5 56,9 61,9 72,9
Brocade/Ruckus 91,9 91,4 91,8 97,2 72,7
Другие 350,1 306,1 382,7 388,3 372,5

Источник: IDC, март 2017.

 


Теги: Huawei Беспроводные сети Cisco IDC Ruckus HPE
На ту же тему: