IDC: продажи шлемов виртуальной реальности до 2020 года будут удваиваться ежегодно



Источник: Microsoft


09:26 19.12.2016 |   3862



2016 год стал решающим для развития технологий дополненной реальности. Потребители познакомились с ней благодаря Pokemon Go, а разработчики начали работу с HoloLens и другими AR-шлемами. Однако до массового применения этих технологий еще далеко.

Количество продаваемых в мире шлемов виртуальной и дополненной реальности в период с 2015-го по 2020 год будет расти в среднем на 108,3% в год и к 2020 году дойдет до 76 млн в год, полагают аналитики IDC. Шлемы виртуальной реальности (VR), обладающие более низкой стоимостью по сравнению со шлемами дополненной реальности (AR), будут опережать их по количеству, но по мере развития технологий и выхода на рынок OEM-производителей шлемы AR тоже будут завоевывать популярность. Если в 2016 году продажи AR-шлемов составят лишь 100 тыс. штук, то в 2020 году они вырастут до 15 млн, полагают аналитики.

Аналитики делят шлемы на три категории: шлемы без экранов — к ним относится, например, Samsung Gear (но не устройства без встроенной электроники, наподобие Google Cardboard), шлемы с кабельным подключением (HTC Vive и другие) и полностью автономные шлемы — такие, как Microsoft HoloLens.

2016 год стал решающим для развития технологий дополненной реальности. Потребители ознакомились с ней благодаря выходу игры Pokemon Go, а разработчики наконец смогли начать работу с HoloLens и другими AR-шлемами. Однако до массового применения этих технологий еще далеко, отмечают аналитики.

Мировой рынок виртуальной и дополненной реальности

  Объем поставок (млн шт.), 2016* Объем поставок (млн шт.), 2016* Рост за год в среднем (%), 2016-2020
Шлемы виртуальной реальности (VR) 10,1 61,0 100,7
Шлемы дополненной реальности (AR) 0,1 15,0 196,4
Всего 10,3 76,0 108,3

Примечание: * - прогноз.

Источник: IDC, декабрь 2016.

 


Теги: Самое интересное дополненная реальность - AR IDC Шлемы виртуальной реальности
На ту же тему: