IDC: продажи планшетов падают

09:32 04.05.2016

|   1110 прочтений



Аналитики полагают, что производители смартфонов попытаются выпустить свои модели планшетов с клавиатурами, а возможно, и создадут новые варианты совместного использования их со своими смартфонами.

По данным IDC, в первом квартале 2016 года в мире было продано 39,6 млн планшетных компьютеров, что на 14,7% меньше, чем в прошлом году. Рекорд продаж был поставлен в четвертом квартале 2013 года — тогда в мире было продано 78,6 млн планшетов.

Хотя традиционные планшеты без клавиатур по-прежнему господствуют на рынке (к этой категории относится 87,6% проданных устройств), аналитики IDC полагают, что они уже стали считаться устройствами нижнего класса. Верхний класс представлен на рынке планшетами с прикрепляемыми клавиатурами — такими, как Microsoft Surface Pro 4 и Apple iPad Pro. Продажи таких планшетов резко выросли и достигли в первом квартале 4,9 млн штук. В нижнем классе тем временем работают азиатские производители смартфонов, применяющие накопленный опыт в разработке устройств более крупного форм-фактора. Именно это объясняет успех компании Huawei. Только она из пятерки лидеров рынка планшетов (куда входят также Apple, Samsung, Amazon и Lenovo) сумела нарастить продажи планшетов.

Аналитики IDC полагают, что производители смартфонов попытаются выпустить свои модели планшетов с клавиатурами, а возможно, и создадут новые варианты совместного использования их со своими смартфонами.

Ведущие мировые производители планшетов

  I кв. 2015 II кв. 2015 III кв. 2015 IV кв. 2015 I кв. 2016
Apple 27,2 24,8 19,6 24,3 25,9
Samsung 18,0 18,2 16,0 13,6 15,2
Amazon 0,1 0,3 1,5 7,8 5,7
Lenovo 5,4 5,6 6,0 4,9 5,5
Huawei 2,4 2,9 3,7 3,4 5,2
Другие 46,9 48,2 53,2 46,0 42,5

Источник: IDC, апрель 2016.

 


Теги: Apple Huawei Samsung Lenovo IDC


На ту же тему: