17:35 24.08.2017 |   3118



Из пяти крупнейших производителей планшетов троим — Apple, Huawei и Amazon — удалось в этом квартале увеличить продажи. Решающую роль в этом сыграла цена новых моделей.

Появление на рынке новых недорогих моделей планшетов на время замедлило падение, но в целом количество проданных в мире планшетов во втором квартале 2017 года снизилось по сравнению с прошлым годом на 3,4% до 37,9 млн. Продажи планшетов с клавиатурами тоже упали, так как потребители ожидали от Apple, Microsoft и других ведущих производителей выпуска новых моделей. Влияние их скажется во второй половине года, считают аналитики.

Из пяти крупнейших производителей планшетов троим — Apple, Huawei и Amazon — удалось в этом квартале увеличить продажи (на 14,7%, 47,1% и 51,7%, соответственно). Решающую роль в этом сыграла цена новых моделей. Samsung удержала продажи на прежнем уровне, а Lenovo, несмотря на падение продаж планшетов в целом на 14,6%, увеличивает в своем ассортименте долю более дорогих планшетов с клавиатурами.

Производители смартфонов и традиционных ПК тем временем начинают выпускать гибридные ноутбуки, представляющие собой конкурентоспособную альтернативу планшетам с клавиатурами. Пока трудно сказать, сможет ли рост сегмента планшетов с клавиатурами компенсировать падение продаж традиционных планшетов, но аналитики оптимистично оценивают перспективы на вторую половину года.

Мировой рынок планшетов

Компания Объем поставок (млн шт.), II кв. 2017 Доля рынка (%), II кв. 2017 Объем поставок (млн шт.), II кв. 2016 Доля рынка (%), II кв. 2016 Рост (%), II кв. 2017/II кв. 2016
Apple 11,4 30,1 10,0 25,4 14,7
Samsung 6,0 15,8 6,0 15,4 -0,8
Huawei 3,0 8,0 2,1 5,3 47,1
Amazon.com 2,4 6,4 1,6 4,1 51,7
Lenovo 2,2 5,7 2,5 6,5 -14,6
Другие 12,9 33,9 17,0 43,4 -24,6
Всего 37,9 100,0 39,3 100,0 -3,4

Источник: IDC, август 2017.

 


Теги: Планшеты Apple Huawei Samsung Lenovo IDC
На ту же тему: