16:12 24.08.2017 |   3609



В 2017 году потребительский сегмент AR/VR будет еще превосходить по объему корпоративный, однако соответствующие технологии стремительно завоевывают популярность в корпоративной среде.

Мировой объем продаж товаров и услуг, связанных с технологиями дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) с 11,4 млрд долл. в 2017 году вырастет почти до 215 млрд долл. в 2021 году, полагают аналитики IDC. Таким образом, в среднем объем рынка будет ежегодно расти на 113,2%.

В 2017 году потребительский сегмент рынка AR/VR будет еще превосходить по объему корпоративный, но в США уже в скором времени его опередят сегменты непрерывного и дискретного производства, государственных служб, торговли, строительства, транспорта и профессиональных услуг. В азиатско-тихоокеанском регионе и Западной Европе потребительский сегмент останется самым крупным по крайней мере до 2021 года.

Технологии AR и VR завоевывают популярность в корпоративной среде, и их применение будет только расширяться, полагают аналитики. В 2017 году они будут чаще всего использоваться для рекламы в розничной торговле (на эти цели компании потратят 442 млн долл.), для помощи в сборочных работах и обеспечения безопасности (362 млн долл.) и обучения рабочих в непрерывном производстве (309 млн долл.). К 2021 году на первое место выйдет применение их в обслуживании промышленной и общественной инфраструктуры (5,2 млрд и 3,6 млрд долл., соответственно). Рынок AR- и VR-игр к 2021 году вырастет до 9,5 млрд долл.

Сегменты, в которые использование технологий AR/VR в ближайшие пять лет будет расти наибольшими темпами

IDC: мировой рынок технологий виртуальной и дополненной реальности будет ежегодно удваиваться

1 - Лабораторные и полевые исследования
2 - Лечение и физическая реабилитация
3 - Обслуживание объектов общественной инфраструктуры
4 - Анатомическая диагностика

Источник: IDC, июль 2017.

 


Теги: Дополненная реальность IDC Виртуальная реальность
На ту же тему: