IDC: к 2017 году число торговых сетей, основывающих стратегии отношений с клиентами на технологиях третьей платформы, утроится

08:29 06.11.2014 |    1252 прочтения

Рубрика Автоматизация предприятий |   1252 прочтения



В ведущих компаниях увеличится отдача от применения методов гиперперсонализованной лояльности, основанных на технологиях комплексного вовлечения клиентов.

Очередной аналитический доклад из серии IDC FutureScape был посвящен прогнозам развития торговой отрасли. Аналитики IDC подчеркивают важность опоры на «третью платформу», которая включает мобильные, облачные и социальные технологии, а также технологии обработки больших объемов данных. Кроме того, успеху торговых компаний будет способствовать внедрение многоканальных технологий интеграции и управления ИТ-инфраструктурой. В течение трех ближайших лет многоканальные технологии интеграции примет на вооружение половина директоров ИТ-служб 250 ведущих торговых компаний мира, считают аналитики, что поможет им справиттся с рисками «теневых» ИТ.

К 2016 году в 150 ведущих компаниях увеличится отдача от применения методов гиперперсонализованной лояльности, основанных на технологиях комплексного вовлечения клиентов. К 2018 году уже 60% торговых компаний запустят системы мобильных платежей. Интеллектуальные стратегии выявления и реагирования на угрозы безопасности позволят половине ведущих торговых сетей снизить риск кибератак и убытки от них. В крупнейших интернет-магазинах 80% ценовых решений будет делаться на базе аналитики продуктов. Широко будет применяться скоростное установление цен.


Теги: Автоматизация предприятий IDC Третья платформа Теневые ИТ


На ту же тему: