IBM подготовила двадцать отраслевых аналитических пакетов




18:18 29.05.2015 |   2660



В конце июня IBM планирует выпустить двадцать дополнительных пакетов для различных аналитических систем, реализующих методы решения задач, встречающихся в торговой, банковской, телекоммуникационной, страховой и других отраслях.

Пакеты были разработаны с использованием опыта, накопленного специалистами IBM в десятках тысяч встреч с клиентами, в том числе с такими известными компаниями, как сеть магазинов одежды Urban Outfitters, энергосбытовой компанией National Grid, консультационной фирмой Deloitte и чилийской фондовой биржей Bolsa de Santiago.

В пакетах применяются технологии предсказывающей аналитики, выявляющие тенденции и повторяющиеся шаблоны в больших наборах данных. В моделях и интерфейсах пакетов отражены типичные для каждой отрасли операции. В банках, например, с помощью анализа данных могут определить, какие события происходят в жизни клиентов и направить им подходящие к случаю маркетинговые материалы. Нефтегазовые предприятия могут использовать аналитику для прогноза неисправностей оборудования, а торговые компании — для расчета необходимых запасов товаров.

Анализ данных в IBM считают одним из важных направлений роста. К 2018 году, полагают в компании, объем продаж соответствующих программ и услуг дойдет до 17 млрд долл.


Теги: Программное обеспечение Прогнозная аналитика IBM
На ту же тему: