Huawei Consumer Business Group осваивает европейский рынок премиальных смартфонов

08:22 16.01.2017

|   839 прочтений



Сообщив об удачном завершении 2016 года, компания подчеркнула, что стабильно растет уже пять лет подряд.

 

В Huawei Consumer Business Group обнародовали предварительные финансовые результаты 2016 года. Ожидается, что прибыль компании вырастет пятый год подряд и составит 178 млрд юаней, что на 42% больше показателя предыдущего года. За 2016 год компания отгрузила потребителям 139 млн смартфонов, на 29% превысив результат 2015 года, при этом, апо оценкам IDC, глобальный рынок смартфонов вырос лишь на 0,6%.

В компании подчеркивают, что в 2016 году фокусировались на продвижении значимых инноваций в области операционных систем, значительно улучшив основанный на Android интерфейс EMUI, усовершенствовала технологии двойных камер и искусственного интеллекта, а также продвинулись в целом ряде других направлений. Совместно с компанией Leica в 2016 году Huawei разработала два поколения двойных фотокамер, что значительно повысило популярность моделей Huawei P9 и Mate 9. Две компании объявили об открытии лаборатории инноваций, где планируется проводить исследования в области оптических систем, алгоритмов обработки изображений, виртуальной и дополненной реальности.

Смартфоны P9 и P9 Plus стали первой флагманской моделью компании, продажи которой превысили 10 млн штук.

Развивая линейку премиальных смартфонов 2016 года, Huawei одновременно инвестировала и в формирование глобальных маркетинговых каналов и сервисной инфраструктуры. В частности, компания построила пять глобальных сервисных центров для предпродажного и послепродажного обслуживания, которые отвечают за поддержку по горячей линии пользователей из 105 стран. Создано более 460 сервисных центров в 45 странах. Глобальная розничная сеть Huawei включает теперь более 70 000 магазинов. Налажены долгосрочные партнерские отношения с сотнями дистрибьюторов и розничных продавцов во всем мире.

В дополнение к усилиям по технологическому совершенствованию и глобальной популяризации бренда в 2016 году Huawei CBG вышла на европейский рынок премиальных смартфонов и добилась роста во многих странах по всему миру. Отгрузки смартфонов за пределы Китая сравнялись с продажами внутри страны, а в сегменте устройств средней и высокой ценовой категории выросли на 36%. Согласно данным, опубликованным агентством GFK в октябре 2016 года, доля Huawei на глобальном мировом рынке смартфонов возросла до 11,3%. В Северо-Восточной и Западной Европе доля Huawei превышает 15 и 10% соответственно. Рыночная доля Huawei в Китае впервые превысила 20% в ноябре 2016 года, по большей части за счет премиального сегмента смартфонов в ценовом диапазоне 500-600 долл.


Теги: Huawei Смартфоны
На ту же тему: