В компании полагают, что возможности анализа данных реального времени поможет службам поддержки пользователей справляться с выполнением сложных запросов, быстрее рассматривать инциденты и предоставлять более качественное обслуживание.
Компания HP снабдила функциями анализа Больших Данных SaaS-решение для управления ИТ-сервисами HP Service Anywhere. Новый функционал реализуется средствами платформы HP Haven, состоящей из NoSQL-базы Vertica, технологии анализа текстов IDOL и среды статистической обработки данных Distributed R.
В HP выразили надежду, что возможность анализа данных реального времени поможет службам поддержки пользователей справляться с выполнением сложных запросов, быстрее рассматривать инциденты и предоставлять более качественное обслуживание.
В новом варианте HP Service Anywhere помимо средств работы с Большими Данными предлагает технологии социального взаимодействия, управления активами, автоматизации и поиска.
Теги:
Программное обеспечение
Управление ИТ
HP
Vertica
HP IDOL
in_bigdata
На ту же тему:
В HP разработали сервер для связи между Vertica и IDOL
Колоночно-ориентированная СУБД Vertica предназначена для быстрого анализа больших объемов структурированных данных с помощью языка SQL, тогда как IDOL позволяет индексировать неструктурированные данные и выполнять поиск в них.
Быстро, но хорошо
Hewlett-Packard продвигает методологию DevOps как средство быстрого создания, обновления и доставки приложений.