Городской агрегатор по ремонту цифровой техники начал работать по всей Москве
Городской агрегатор по ремонту цифровой техники начал работать по всей Москве




12:53 08.02.2017

|   1061 прочтение



С декабря 2016 года «Чудо техники» в пилотном режиме работает на юго-востоке столицы. Как пояснили в ГБУ «Информационный город», которое курирует развитие сервиса, решено досрочно снять ограничение по территории обслуживания в связи с большим количеством заявок из других округов.

 

Городской онлайн-агрегатор по ремонту цифровых устройств «Чудо техники» начал действовать по всему городу, кроме Зеленограда и Новой Москвы, сообщается на портале mos.ru.

Сервис распределяет заказы между надежными сертифицированными сервисными центрами, организует доставку устройства на диагностику и контролирует качество ремонта. Партнеры сервиса работают по единым тарифам, с которыми можно ознакомиться заранее. С декабря 2016 года «Чудо техники» в пилотном режиме работает на юго-востоке столицы.

Как пояснили в ГБУ «Информационный город», которое курирует развитие сервиса, решено досрочно снять ограничение по территории обслуживания в связи с большим количеством заявок из других округов. Теперь услугу оказывают практически по всей Москве. В зону работы сервиса входит территория внутри МКАД и районы за ее пределами, где есть метро.

Кроме того, для обладателей социальной карты москвича ввели скидку 20% на работы по ремонту техники.

Горожане могут заказать ремонт компьютера, ноутбука, моноблока, планшета или смартфона по единым тарифам, оставив заявку на сайте проекта либо по телефону. Пока агрегатор работает с брендами, которые указаны на сайте ct.mos.ru.

В ГБУ «Информационный город» отметили, что в проекте задействовано не менее 50 высококвалифицированных инженеров и другой обслуживающий персонал. Сейчас рассматриваются заявки на присоединение к платформе еще 15 легальных сервисных центров.

В ДИТ Москвы добавили, что у проекта «Чудо техники» среди основных целей — поддержка легальных компаний и борьба с черным и серым рынком, а также повышение уровня сервиса. В ведомстве рассчитывают, что москвичам не придется сталкиваться с низким качеством ремонта, необоснованным завышением цен и навязыванием ненужных услуг.


Теги: Государство, общество и ИТ ДИТ Москвы
На ту же тему: