Google: Еврокомиссия игнорирует существование огромного рынка онлайн-торговли




09:20 09.11.2016 |   3134



Конкуренция между сервисами поиска, сравнения и покупки товаров никогда еще не была такой сильной, как сейчас, поддерживают позицию компании в отраслевой ассоциации CCIA.

Компания Google отвергает обвинения в несправедливом использовании своего господствующего положения на рынке поиска, выдвинутые Еврокомиссией в июле этого года. По словам еврокомиссара Маргрет Вестагер, антимонопольные органы Еврокомиссии считают, что Google при выводе результатов поиска отдает предпочтение собственному сервису сравнения цен, и поэтому потребители могут не увидеть наиболее соответствующих запросу результатов. Однако, пишет главный юрист Google Кент Уокер, Еврокомиссия не учитывает существование целого рынка онлайн-торговли, на котором работают такие крупные компании, как Amazon.com. Задача сервиса Google — дать пользователям полезную информацию, подчеркивает он. Покупателей нужно связать с продавцами либо посредством рекламных объявлений, либо обычных результатов запроса. Рекламные объявления, против которых возражает Еврокомиссия, помогают как пользователям, так и продавцам. Это не оказание предпочтений, а удовлетворение запросов клиентов, заявляет Уокер.

Международная Ассоциация компьютерной и коммуникационной индустрии (CCIA), членом которой является Google, поддержала мнение компании. Конкуренция между сервисами поиска, сравнения и покупки товаров никогда еще не была такой сильной, как сейчас, говорится в заявлении европейского отделения CCIA.


Теги: Самое интересное Google Электронная коммерция Еврокомиссия
На ту же тему: