GfK: Россия – один из крупнейших рынков аудио в своем регионе
GfK: Россия – один из крупнейших рынков аудио в своем регионе




12:48 11.09.2019

|   757 прочтений



Самый большой вклад в рост сделали страны СНГ, где динамика составила 41% в денежном выражении, а также Китай.

Россия – один из крупнейших рынков аудио в своем регионе, говорится в исследовании GfK. Динамика сектора по итогам первого полугодия 2019 года составляет 57% в денежном выражении и 34% в натуральном. Помимо общих для всего мира сегментов, в России еще активно растут продажи наушники (на 69% и в штуках на 10%) и колонки (в деньгах — в 7 раз, в штуках — в 14 раз).

С января по июнь 2019, по данным GfK, розничные продажи на глобальном рынке аудиоустройств (без учета Северной Америки) выросли на 15% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Драйверы роста – наушники, гарнитуры, портативные Bluetooth-колонки и колонки для дома. Хороший потенциал роста у устройств со встроенными голосовыми помощниками и у колонок для домашних развлекательных систем, считают аналитики.

Рынок аудио показывает позитивную динамику практически по всему миру. Самый большой вклад в рост сделали страны СНГ, где динамика составила 41% в денежном выражении, а также Китай (38%).

По данным GfK, качество звука телевизоров, согласно опросам, оставляет желать лучшего, что открывает возможности для производителей внешних звуковых систем. Как результат, оборот в секторе саундбаров в 2019 вырос на 7%.


Теги: Аудиотехника Исследование GfK

На ту же тему: