10:35 07.09.2016 |   3022



Объединенная компания будет предоставлять широкий спектр решений для контакт-центров организаций всех размеров и по всему миру.

Компания Genesys объявила о заключении соглашения на сумму около 1,4 млрд долл. о покупке Interactive Intelligence, специализирующейся в области решений для обслуживания клиентов, коммуникаций и коллективной работы.

Цель сделки — дать Genesys дополнительные возможности для совершенствования своих решений для контакт-центров и обслуживания клиентов. Продуктовый ряд брендов дополняет друг друга и покрывает смежные сегменты рынка, отмечается в сообщении компании.

Совместный портфель продуктов двух компаний поможет обеспечить компании любого размера ассортиментом профессиональных решений, доступных в физическом и виртуальном воплощении. Кроме развития собственной линейки продуктов в Genesys планируют продолжить инвестировать значительный объем средств для поддержки решений Interactive Intelligence: PureCloud, Cloud Communications-as-a-Service и Customer Interaction Center.


Теги: Слияния и приобретения Контакт-центры Genesys
На ту же тему: