23:50 12.02.2016 |   2309



Одно из направлений отбора стартапов — решения в области интеллектуального анализа данных, которые позволяют с помощью данных об аудитории получать уникальную аналитику для моделирования и прогнозирования ее поведения и интересов.

Фонд развития интернет-инициатив привлечет стартапы в области ИТ для составления графика программ ведущих российских телеканалов и анализа поведения интернет-аудитории СМИ с помощью технологий Больших данных, говорится в сообщении фонда.

Для этого ФРИИ объявляет набор ИТ-проектов в специальную совместную программу акселерации с участниками медиа-рынка.

Одно из направлений отбора стартапов — решения в области интеллектуального анализа данных, которые позволяют с помощью данных об аудитории получать уникальную аналитику для моделирования и прогнозирования ее поведения и интересов.

Такая информация полезна при составлении графика телепрограмм и выведении в «топ» тех или иных текстовых или видео- материалов. В этих же целях могут использоваться различные системы, рекомендующие контент на основе данных о просмотрах роликов и статей пользователями.

В качестве перспективных направлений применения таких технологий партнеры ФРИИ готовы рассматривать и приложения с функциями second screen — «двойного экрана». Такие приложения не только информируют зрителей о каких-то событиях и опциях, а также вовлекают их в процесс телешоу. Кроме того, подобные решения используются при прямых трансляциях спортивных событий и включениях.

Заказчиков интересуют также автоматизация процессов производства и дистрибуции контента, рекламные технологии и монетизация мультимедийного контента, сбор статистики по длительности просмотра видеоконтента и телепрограмм, системы транскодирования видео, которые позволяют защищать авторские права.

ФРИИ предоставит партнерам доступ к более чем к 8,5 тыс. начинающих ИТ-проектов из базы своего акселератора, а также поможет отобрать наиболее перспективные команды для решения конкретных технологических и бизнес-задач партнеров.

С другой стороны, компании-партнеры, среди которых — «Первый канал», «Газпром-медиа», «СТС Медиа», ТАСС, Rambler&Co, окажут консалтинговую поддержку отобранным проектам и помогут командам с развитием бизнеса.


Теги: Государство, общество и ИТ ФРИИ
На ту же тему: