11:29 13.09.2016 |   3041



Благодаря аналитике Metacommerce клиенты стартапа оптимизируют ценообразование, получают возможность оперативно управлять ассортиментом и маркетингом.

Фонд развития интернет-инициатив инвестирует 60 млн руб. в онлайн-платформу для анализа цен с помощью технологий Больших Данных Metacommerce, сообщается на сайте ФРИИ.

По данным Metacommerсe, решение ежедневно «снимает» и анализирует цены с более 50 млн товаров, информация о которых расположена на тысячах сайтов из более чем 80 регионов России. Благодаря аналитике Metacommerce клиенты стартапа оптимизируют ценообразование, получают возможность оперативно управлять ассортиментом и маркетингом.

Сбор и анализ информации автоматизированы: клиент самостоятельно выбирает периодичность обновлений данных по ключевым товарным категориям. Платформа работает по модели SaaS: клиенты оплачивают сервис на основе ежемесячной подписки. Решением проекта уже пользуются такие компании как MediaMarkt, Braun, «Эксмо», «Эльдорадо», «Комус» и «Техносила».

Целевая аудитория Metacommerce — интернет-магазины, а также обычные магазины с присутствием в Сети, которым требуется информация об ассортименте и уровне цен конкурентов.


Теги: Большие данные Интернет-магазины ФРИИ in_bigdata
На ту же тему: