Experian: интернет-мошенничество – первостепенная проблема мирового масштаба
Experian: интернет-мошенничество – первостепенная проблема мирового масштаба




11:22 01.02.2018

|   709 прочтений



84% компаний могли бы снизить риски, если бы умели правильно идентифицировать клиентов.

 

Исследование Experian показало, что интернет-мошенничество является одной из главных глобальных угроз. В «Отчете о развитии мошенничества и кражи персональных данных в мире» говорится, что активность преступников продолжает увеличиваться в масштабах и развиваться. 72% респондентов назвали киберпреступность серьезным поводом для беспокойства. Каждая шестая компания отметила, что в 2017 году убытки от действий злоумышленников по сравнению с 2016 годом не только не снизились, но даже возросли.

Аналитики выявили, что способность компаний правильно идентифицировать клиентов является важным фактором в противодействии преступникам — 84% компаний могли бы снизить риск мошенничества. Только в 40% компаний уверены, что могут точно и своевременно выявлять злоумышленников. Большинство же организаций в случае подозрений перестраховываются и отказывают клиентам, что ведет к сокращению объемов и количеству продаж, а также снижению лояльности. 75% предпринимателей хотели бы принимать современные меры безопасности, которые защищают, не усложняя процесс обслуживания.

В ходе исследования Experian опросила 5500 пользователей и 500 руководителей компаний, ведущих деятельность на 11 рынках по всему миру.


Теги: Кибербезопасность Experian