11:35 04.04.2016 |   3311



90% организаций до сих пор считают, что они не используют все возможности управления данными.

Согласно исследованиям Experian, в которых приняли участие 1400 организаций из восьми стран мира, компании все больше осознают экономический потенциал информации: по мнению 79% опрошенных, к концу десятилетия данные о клиенте будут определять большую часть решений о продаже. Однако при этом почти все опрошенные — 90% — по-прежнему считают, что им недостает конструктивного подхода к эффективному управлению данными.

Почти 25% данных по клиентам могут содержать неточности. Среди наиболее распространенных ошибок: неполные или отсутствующие данные; устаревшие сведения; дупликация данных; противоречивая информация. Компании полагают, что могли бы увеличить продажи почти на 29% при наличии точных клиентских данных.

Согласно оценкам, в 2012 году каждый день создавался впечатляющий объем данных – 2,5 квинтильона байтов – и это в то время, когда мобильная связь охватила 61% населения земного шара. Если исходить из того, что к 2017 году эта цифра возрастет до 70%, становится очевидно, что объем данных в ближайшие годы будет расти экспоненциально.

Как отметили 84% респондентов, их организация в настоящее время считает данные неотъемлемым компонентом бизнес-стратегии. В связи с этим 82% компаний в ближайшие пять лет планируют принять на работу специалистов по данным.

Как установило предыдущее исследование Experian, сегодня растет значимость директора по данным (Chief Data Officier, CDO), который развивает работу с данными в рамках стратегической деятельности компании, обеспечивая улучшение финансовых результатов.

Управление данными также усложняется из-за растущих объемов информации и изменений в использовании каналов связи. По словам 39% респондентов (против 10% в прошлом году), их организация имеет 50 или более баз контактов. Кроме того, использование социальных сетей за последний год выросло на 81%.

75% опрошенных в этом году назвали электронную почту каналом связи, наиболее широко используемым для целей маркетинга. При этом 73% этой группы могут привести пример негативного влияния неточных данных на бизнес. Плохое качество данных об электронных адресах влечет за собой не только снижение выручки, но и такие бизнес-проблемы, как плохое обслуживание клиентов, невозможность осуществления коммуникации с абонентами и бесполезные расходы.

97% организаций стремятся видеть клиента в целом, поэтому на передний план выходит эффективное использование данных, позволяющих рассматривать каждого клиента как отдельную личность, со своими индивидуальными особенностями, и разрабатывать коммерческие предложения с учетом особых потребностей каждого такого клиента.

В качестве преимуществ, связанных с таким целостным пониманием клиента, были названы рост лояльности, увеличение объема продаж и возможность стратегического принятия решений. Поэтому коммерческие компании признают важность точных знаний о клиентах и их влияние на финансовые результаты организации.


Теги: in_bigdata Цифровая трансформация Цифровой маркетинг Experian
На ту же тему: