Электронная наружная реклама в центре Лондона взвинтила продажи пончиков
Электронная наружная реклама в центре Лондона взвинтила продажи пончиков




09:21 27.02.2015

|   1203 прочтения



Лондонская сеть закусочных Crosstown Doughnuts провела экспериментальную рекламную кампанию. Система давала сотрудникам закусочных возможность управлять показом объявлений, что делало рекламу более гибкой и динамичной.

 

Лондонская сеть закусочных Crosstown Doughnuts провела экспериментальную рекламную кампанию на станции метро на площади Пикадилли. Рекламные предложения демонстрировались пассажирам на электронных экранах агентства Exterion Media, специализирующегося на наружной рекламе, а составлять их помогали программы для планшетов iPad. Система давала сотрудникам закусочных возможность управлять показом объявлений, что делало рекламу более гибкой и динамичной.

В течение двух недель эксперимента сотрудники через расположенные на станции и рядом с ней электронные экраны предлагали скидки на кофе с пончиком. Продажи рекламируемого блюда выросли на 150%, а общее количество заказов в закусочной — почти на 10%. В Crosstown Doughnuts довольны результатами и считают целевую рекламу на электронных экранах по-настоящему инновационной идеей.


Теги: Digital Life Мобильные приложения Digital Signage Лондон
На ту же тему: