Джек Дорси обратился к пользователям за советом, как улучшить Twitter

15:43 05.01.2017 |    2616 прочтений



Сервис микроблогов столкнулся не только с серьезными финансовыми проблемами, но и с целым рядом других трудностей, начиная от проявлений недопустимого поведения пользователей и заканчивая уходом ведущих специалистов.

Генеральный директор Twitter Джек Дорси поинтересовался у пользователей, каким, на их взгляд, должно быть самое важное улучшение сервиса микроблогов в 2017 году. Вопрос этот породил оживленную дискуссию, которая продолжалась несколько часов и вылилась в тысячи предложений.

Дорси признал, что последовал примеру генерального директора Airbnb Брайана Чески, который недавно проводил аналогичный опрос в социальных сетях. Но для сервиса Twitter, который под руководством Дорси изо всех сил пытается соответствовать возлагающимся на него ожиданиям, ставки здесь могут оказаться еще выше.

Чаще все пользователи предлагали добавить кнопку редактирования твитов, создать закладки для упрощения поиска понравившихся сообщений, усилить меры безопасности и расширить средства сбора отчетности для борьбы с хулиганством. Внедрение кнопки редактирования Дорси рассматривал уже давно, однако она открывает возможности для злоупотреблений при изменении сообщений уже после их публикации. Наверное, имеет смысл каким-то образом ограничить ее функционал, разрешив лишь исправление орфографических и синтаксических ошибок или установив достаточно короткий временной интервал, в течение которого разрешается редактирование.

С чем связано проведение такого опроса? Дело в том, что в последнее время Twitter столкнулся не только с серьезными финансовыми проблемами, но и с целым рядом других трудностей, начиная от проявлений недопустимого поведения пользователей и заканчивая уходом ведущих специалистов и перетоком пользователей в конкурирующие социальные среды. А новые идеи могли бы помочь сервису вернуть утраченные позиции.


Теги: Социальные сети Twitter Джек Дорси


На ту же тему: